Блог

Короткие заметки о дизайне, бренд-коммуникациях, бизнесе и творчестве.

§ Каким должен быть дизайн буклета компании?

Еще несколько лет назад буклеты делали значительно чаще, сегодня всю необходимую информацию можно передать в электронном виде. Функция буклета изменилась, теперь буклет решает не столько информационные, сколько имиджевые задачи, поэтому требования к дизайну изданий сейчас даже выше, чем раньше.

буклет

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг

§ Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

нейминг

§ Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

HR-брендинг

§ Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

HR-брендинг

§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг