Блог: HR-брендинг

Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

Июль 2017

Приведем показательный пример. На городском фестивале работала площадка крупного развлекательного центра, куда промоутеры активно зазывали проходящих мимо посетителей фестиваля, в награду за участие в активностях промоутеры обещали бесплатный пригласительный билет в развлекательный центр.

На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!»

На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!» Как человека, сотрудника можно понять — много людей, слабая активность посетителей, не самое удачное расположение зоны активности, усталость или плохое настроение. Но как сотрудник команды промоутер совершил ошибку, превратив лояльного существующего клиента в «не-клиента». Как избежать подобных ситуаций: работать над лояльностью — вовлекать сотрудников в бренд, повышать значимость работы конкретных исполнителей, и, конечно, отбирать, тренировать и контролировать персонал, правильно формировать рабочие команды, — ведь любое, даже самое светлое начинание может быть загублено нелояльным сотрудником, а в худших случаях это может привести к саботажу всей команды.

Eще в Блогe:

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг

§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг

§ Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

HR-брендинг