Блог: нейминг

Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

Июль 2017

1. Недооценить важность нейминга

Название вашей компании — это то, что вы будете называть сразу после своего имени и должности. Постоянно: в течение рабочего дня, на встречах с потенциальными клиентами и партнерами, на мероприятиях и выступлениях, по телефону.

2. Переложить ответственность на название компании

Название — это первый шаг к клиенту, знакомство человека с компанией. Оно должно передать достаточно информации о компании за единицу времени. Следующие этапы раскрытия положительного образа компании поможет сделать визуальная коммуникация, но ни она, ни название не решат проблем с продуктом, сервисом или персоналом. Название здесь ни при чем.

3. Не участвовать в процессе нейминга

Лучше владельца бизнеса никто о бизнесе не расскажет. Неймеры работают для того, чтобы решить ваши бизнес-задачи, погрузите команду в свою специфику, расскажите о рынке, проблемах, клиентах и продажах: точность и скрупулезность в сборе первичной информации и последующий анализ — важнейшая часть в разработке названия, в которой вам необходимо быть включенным.

4. Параллельно творить

Нейминг — это не игра в слова, это также сложно, как руководить крупной организацией, выполнять план продаж, открывать новую производственную линию. Много нюансов и кропотливой работы, творчества здесь — процентов десять.

5. Устраивать коллективные обсуждения

Стратегические решения должен принимать руководитель и его ближний круг, а не те, кто работают за зарплату — это не их зона ответственности, какими бы отличными работниками они не были.

6. Экономить на регистрации названия

Враг не дремлет.

Поделиться
Плюсануть

Eще в Блогe:

§ Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства. Мы решили подготовить материал, который показывает плюсы и минусы «своего» дизайнера. Естественно, мы рассматриваем квалифицированного специалиста (чтобы баттл был честным и справедливым).

HR-брендинг

§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг

§ Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

нейминг