Блог: нейминг

Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

Июль 2017

Так везет не всем, большинству приходится бороться за каждого клиента и выдерживать натиск конкурентов. В случаях, когда ваш продукт хорош, но не очень уникален, помогает создание сильного бренда компании и построение бренд-коммуникации.

Одним из важных инструментов, отличающих вашу компанию от других, является ее название.

Если вы только собираетесь придумать название для своей компании или планируете заказать нейминг, ниже небольшая инструкция.

Название компании должно отвечать следующим требованиям:

  1. Быть понятным — прямо говорить о продукте или его ценностях для покупателя
  2. Быть однозначным — читаться и писаться понятно для вашей аудитории.
  3. Запоминаться. Это важный пункт, запоминается лишь то, что вызывает в нас эмоциональный отклик.
  4. Быть охраноспособным. Как минимум, вы должны иметь возможность зарегистрировать домен в интернете, а, как максимум — зарегистрировать свою марку в Росреестре.
  5. Идеально, если название позволяет дальше раскрывать преимущества компании в коммуникации — в рекламе, на сайте и в других материалах компании.
Поделиться
Плюсануть

Eще в Блогe:

§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг

§ Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

HR-брендинг

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг