Блог: нейминг

Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

Июль 2017

Так везет не всем, большинству приходится бороться за каждого клиента и выдерживать натиск конкурентов. В случаях, когда ваш продукт хорош, но не очень уникален, помогает создание сильного бренда компании и построение бренд-коммуникации.

Одним из важных инструментов, отличающих вашу компанию от других, является ее название.

Если вы только собираетесь придумать название для своей компании или планируете заказать нейминг, ниже небольшая инструкция.

Название компании должно отвечать следующим требованиям:

  1. Быть понятным — прямо говорить о продукте или его ценностях для покупателя
  2. Быть однозначным — читаться и писаться понятно для вашей аудитории.
  3. Запоминаться. Это важный пункт, запоминается лишь то, что вызывает в нас эмоциональный отклик.
  4. Быть охраноспособным. Как минимум, вы должны иметь возможность зарегистрировать домен в интернете, а, как максимум — зарегистрировать свою марку в Росреестре.
  5. Идеально, если название позволяет дальше раскрывать преимущества компании в коммуникации — в рекламе, на сайте и в других материалах компании.
Поделиться
Плюсануть

Eще в Блогe:

§ Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства. Мы решили подготовить материал, который показывает плюсы и минусы «своего» дизайнера. Естественно, мы рассматриваем квалифицированного специалиста (чтобы баттл был честным и справедливым).

HR-брендинг

§ Каким должен быть дизайн буклета компании?

Еще несколько лет назад буклеты делали значительно чаще, сегодня всю необходимую информацию можно передать в электронном виде. Функция буклета изменилась, теперь буклет решает не столько информационные, сколько имиджевые задачи, поэтому требования к дизайну изданий сейчас даже выше, чем раньше.

буклет

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг