упаковка

Corsa Deco: дизайн упаковки

Создание дизайна упаковки для собственной торговой марки компании «Петрович»

Клиент: СТД «Петрович». Апрель 2017




Corsa Deco — собственная торговая марка отделочных товаров компании «Петрович». При разработке дизайна идентификации торговой марки требовалось учесть несколько важных моментов. Во-первых, по качеству товары — более чем достойные, но находятся в нижнем ценовом сегменте: что называется, необходимо и достаточно. И во-вторых, две целевые аудитории — прорабы-отделочники, закупающие продукцию для своих клиентов, и женщины-хозяйки, взявшие руководство над финишной отделкой квартиры в свои руки. Все эти вводные требовалось учесть при разработке образа продукта.

логотип corsa deco

Название определило графическое решение логотипа — стиль ар-деко был выбран в качестве отправной точки. Далее, женская аудитория, обстраивающая свои семейные гнездышки, подсказала подходящий образ. В итоге, в качестве знака свое место заняла колибри, «зависшая» рядом с названием торговой марки.

логотип corsa deco

Элегантный фирменный паттерн.

Несмотря на очень «романтичную» и легкую символику, упаковка получилась строгой и лаконичной — все таки отделочникам не свойственны тонкие материи — работать надо!

упаковка corsa deco

Далее потребовалось заложить принцип разведения товаров внутри категорий. На примере упаковок для красок было создано правило, позволяющее в сложившемся визуальном языке отличать один товар от другого.



упаковка corsa deco упаковка corsa deco упаковка corsa deco упаковка corsa deco упаковка corsa deco