брендинг логотип

Рукасто: бренд сервиса по ремонту квартир

Комплексный брендинг для сервиса комплексного ремонта

Клиент: Рукасто. Октябрь 2017

В Санкт-Петербурге начал свою работу новый сервис по комплексному ремонту квартир. Для уверенного старта в брендинговом агентстве Headspace разработали название для нового сервиса и создали фирменный стиль.





Предыстория

Ключевая особенность сервиса — осуществление ремонта под ключ за фиксированные сроки и цену. Это очень удобно, но, как и любая компания в этом сегменте, наш сервис должен преодолеть два основных барьера в сознании потребителей:

1. Ремонт — это очень долго и непредсказуемо дорого;

2. Подрядчики работают некачественно.





Первое возражение преодолевает бизнес-модель сервиса: несколько типовых стилей отделки на выбор, досконально просчитанная и отработанная этапность работ, централизованная закупка материалов, своя команда строителей и жесткий менеджмент позволяют точно обозначить сроки и стоимость выполнения работ еще до их начала. Заказчик в итоге получает ремонт «как на картинке», без малейшего волнения и поездок в строймаркеты. Таков современный подход к ремонту квартир.

Задача бренд-коммуникации в этом случае: раскрыть образ современной и надежной компании, рассказать аудитории о модели бизнеса.





рукасто

Концепция бренда: «Профессиональный конструктор»

Мы изначально говорим не о ремонтной компании (за которой глаз да глаз), а о сервисе, который облегчает жизнь: выбрал что хочешь и получил в точности то, что хотел. Мы не бюро ремонта, не бригада строителей — мы сервис. Отсюда образ компании: простой, понятный, жизнерадостный, говорящий о том, что ремонт в квартире — это легко.

Название компании — Рукасто — сервисное, современное, подчеркивает профессионализм исполнителей.





В логотипе компании показана модульность решения.

логотип рукасто
рукасто
логотип рукасто