Нейминг

Каждое наше название — успешный бизнес или заметный продукт.

Сталет



Нейминг для марки входных дверей

Входные двери должны быть надежными как ворота неприступной крепости, и название торговой марки говорит именно об этом.

Описание

ВитаЛиква



Нейминг для производителя удобрений

Компания «ВитаЛиква» специализируется на производстве особого вида удобрений для агрокомплекса – концентрированных микробиологических препаратов, естественным образом стимулирующих повышение почвенного плодородия.

Описание

Рукасто



Нейминг для сервиса по ремонту квартир

«Рукасто» одна из тех немногих компаний, делающих качественный ремонт квартир за изначально оговоренные сроки и стоимость. Предлагая несколько типов отделки на выбор заказчика, специалисты «Рукасто» могут абсолютно точно рассчитать проект в часах и рублях, и главное – сделают его «как на картинке».

Описание

Юрич



Нейминг для бухгалтерской компании

Главной особенностью компании является его достаточно узкая профессиональная специализация – оказание бухгалтерских и сметных услуг для строительных, ремонтных и других подрядных организаций, так или иначе связанных со строительством.

Описание

Blikk Fabrik



Нейминг для витражной мастерской

Разработка названия для витражной мастерской, открытой двумя талантливыми художницами (и близнецами). В названии заказчики точно не хотели видеть ничего традиционно «богатого», свойственного витражному рынку, так как их витражи – это современный взгляд на классику.

Описание

Infull



Нейминг для страхового брокера

За 5 лет работы под новым именем компания выросла до сети филиалов в разных городах, продолжая развиваться и совершенствовать свой продукт.

Описание

Streloy



Нейминг для логистической компании

Разработка названия для логистического оператора, образовавшегося в результате объединения компаний Transet и RosLogistic.

Описание

Salut!



Нейминг для жилого комплекса

В названии комплекса требовалось отразить его территориальное расположение, избежав при этом «исхоженной» конкурентами авиационной тематики, продиктованной близостью аэропорта «Пулково».

Описание

Омела



Нейминг для бумаги

Разработка названия для торговой марки высококачественной мелованной бумаги российского производства.

Описание

Blankt



Нейминг для клининговой компании

Разработка названия для компании, занимающейся промышленным клинингом. В названии требовалось отразить техническую экспертизу и наличие большого парка современного спецоборудования, отстроиться от конкурентов за счет большей эмоциональности образа компании.

Описание

Brutwood



Нейминг для производителя мебели

Компания работает чуть больше года, но уже сейчас на рынке Санкт-Петербурга является одной из самых заметных и успешных компаний производству по мебели из слэбов.

Описание

Копитер



Нейминг для финансового сервиса

Разработка названия для онлайн-сервиса Банка «Санкт-Петербург», в котором требовалось отразить суть сервиса, и, по возможности, связать с банком.

Описание

Izburg



Нейминг для строительной компании

Разработка названия для строительной компании, возводящей загородные дома.

Описание

Business For



Нейминг для международного делового форума

Разработка названия для делового форума, отражающего международный статус мероприятия и главную задачу форума — объединение представителей деловых сообществ разных стран для создания совместных инициатив, способствующих развитию экономики Новосибирской области.

Описание

Семетра



Нейминг для марки семян

Разработка названия для торговой марки семян, выпускаемой агрофирмой «Поиск», одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России. Помимо розничных и оптовых продаж семян, компания занимается селекцией первоклассного посевного и посадочного материала.

Описание

SAJVA



Нейминг для строительной компании

Компания занимается реализацией девелоперских проектов в загородном малоэтажном строительстве.

Описание

Нужно название — зовите нас!

Название — это маркетинговый инструмент, поэтому работа над каждым новым названием начинается с аналитики и понимания стратегии. Мы создаем названия для продуктов, услуг и компаний, при разработке названия учитываем все необходимые требования: название должно быть уникальным в своем сегменте, благозвучным и охраноспособным, крайне важна точность и понятность для вашей аудитории.

Про нейминг в блогe:

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг

§ Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

нейминг