Блог: буклет

Каким должен быть дизайн буклета компании?

Еще несколько лет назад буклеты делали значительно чаще, сегодня всю необходимую информацию можно передать в электронном виде. Функция буклета изменилась, теперь буклет решает не столько информационные, сколько имиджевые задачи, поэтому требования к дизайну изданий сейчас даже выше, чем раньше.

Июль 2017

Имидж имиджем, но текстовая информация по-прежнему очень важна — красивые буклеты читают. Тексты в буклете должны быть интересными для вашей аудитории, содержать ценную фактическую информацию и соответствовать образу компании.

Визуальная информация — фотографии, иллюстрации — должна быть уникальной. Это не только поможет точнее раскрыть и поддержать текстовую информацию, но и покажет, что ваша компания старается для своих клиентов.

В зависимости от желания и заинтересованности, человек может ознакомиться с буклетом тремя разными способами:

  • пролистать и посмотреть иллюстрации 
  • посмотреть иллюстрации и прочесть сноски 
  • прочесть все полностью

Информация в буклете должна подаваться таким образом, чтобы при первом пролистывании буклета человек цеплялся взглядом за разные элементы оформления и незаметно для себя начинал читать основной текст.

Тексты в буклете не должны быть громоздкими, это не книга!

Крайне важна единая идея оформления буклета — должна присутствовать одна понятная сквозная мысль, проходящая через все разделы буклета и диктующая стиль и язык подачи информации.

Дизайн не заканчивается версткой полос, нужно заранее подумать о том, каким способом и на какой бумаге будет напечатан буклет, потребуется ли постпечатная обработка. Правильно выбранные формат и бумага буклета — это существенная часть от общего результата.

Eще в блогe:

Типичные ошибки клиента при разработке названия

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг

Как стимулировать работников творческих профессий

§ Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

HR-брендинг

Кто убивает ваш бренд?

§ Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

HR-брендинг