Каким должен быть дизайн буклета компании?
Еще несколько лет назад буклеты делали значительно чаще, сегодня всю необходимую информацию можно передать в электронном виде. Функция буклета изменилась, теперь буклет решает не столько информационные, сколько имиджевые задачи, поэтому требования к дизайну изданий сейчас даже выше, чем раньше.
Июль 2017
# буклет
Имидж имиджем, но текстовая информация по-прежнему очень важна — красивые буклеты читают. Тексты в буклете должны быть интересными для вашей аудитории, содержать ценную фактическую информацию и соответствовать образу компании.
Визуальная информация — фотографии, иллюстрации — должна быть уникальной. Это не только поможет точнее раскрыть и поддержать текстовую информацию, но и покажет, что ваша компания старается для своих клиентов.
В зависимости от желания и заинтересованности, человек может ознакомиться с буклетом тремя разными способами:
- пролистать и посмотреть иллюстрации
- посмотреть иллюстрации и прочесть сноски
- прочесть все полностью
Информация в буклете должна подаваться таким образом, чтобы при первом пролистывании буклета человек цеплялся взглядом за разные элементы оформления и незаметно для себя начинал читать основной текст.
Тексты в буклете не должны быть громоздкими, это не книга!
Крайне важна единая идея оформления буклета — должна присутствовать одна понятная сквозная мысль, проходящая через все разделы буклета и диктующая стиль и язык подачи информации.
Дизайн не заканчивается версткой полос, нужно заранее подумать о том, каким способом и на какой бумаге будет напечатан буклет, потребуется ли постпечатная обработка. Правильно выбранные формат и бумага буклета — это существенная часть от общего результата.