Кто убивает ваш бренд?
Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.
Июль 2017
# HR-брендинг
Приведем показательный пример. На городском фестивале работала площадка крупного развлекательного центра, куда промоутеры активно зазывали проходящих мимо посетителей фестиваля, в награду за участие в активностях промоутеры обещали бесплатный пригласительный билет в развлекательный центр.
На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!»
На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!» Как человека, сотрудника можно понять — много людей, слабая активность посетителей, не самое удачное расположение зоны активности, усталость или плохое настроение. Но как сотрудник команды промоутер совершил ошибку, превратив лояльного существующего клиента в «не-клиента». Как избежать подобных ситуаций: работать над лояльностью — вовлекать сотрудников в бренд, повышать значимость работы конкретных исполнителей, и, конечно, отбирать, тренировать и контролировать персонал, правильно формировать рабочие команды, — ведь любое, даже самое светлое начинание может быть загублено нелояльным сотрудником, а в худших случаях это может привести к саботажу всей команды.