Блог: HR-брендинг

Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

Июль 2017

Приведем показательный пример. На городском фестивале работала площадка крупного развлекательного центра, куда промоутеры активно зазывали проходящих мимо посетителей фестиваля, в награду за участие в активностях промоутеры обещали бесплатный пригласительный билет в развлекательный центр.

На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!»

На вежливый отказ промоутер ответил предельно некорректно: «Ну и сидите дома!» Как человека, сотрудника можно понять — много людей, слабая активность посетителей, не самое удачное расположение зоны активности, усталость или плохое настроение. Но как сотрудник команды промоутер совершил ошибку, превратив лояльного существующего клиента в «не-клиента». Как избежать подобных ситуаций: работать над лояльностью — вовлекать сотрудников в бренд, повышать значимость работы конкретных исполнителей, и, конечно, отбирать, тренировать и контролировать персонал, правильно формировать рабочие команды, — ведь любое, даже самое светлое начинание может быть загублено нелояльным сотрудником, а в худших случаях это может привести к саботажу всей команды.

Eще в блогe:

Какой креатив продает


§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг

Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

§ Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства. Мы решили подготовить материал, который показывает плюсы и минусы «своего» дизайнера. Естественно, мы рассматриваем квалифицированного специалиста (чтобы баттл был честным и справедливым).

HR-брендинг

Типичные ошибки клиента при разработке названия

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг