Типичные ошибки клиента при разработке названия
Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.
Июль 2017
# нейминг
1. Недооценить важность нейминга
Название вашей компании — это то, что вы будете называть сразу после своего имени и должности. Постоянно: в течение рабочего дня, на встречах с потенциальными клиентами и партнерами, на мероприятиях и выступлениях, по телефону.
2. Переложить ответственность на название компании
Название — это первый шаг к клиенту, знакомство человека с компанией. Оно должно передать достаточно информации о компании за единицу времени. Следующие этапы раскрытия положительного образа компании поможет сделать визуальная коммуникация, но ни она, ни название не решат проблем с продуктом, сервисом или персоналом. Название здесь ни при чем.
3. Не участвовать в процессе нейминга
Лучше владельца бизнеса никто о бизнесе не расскажет. Неймеры работают для того, чтобы решить ваши бизнес-задачи, погрузите команду в свою специфику, расскажите о рынке, проблемах, клиентах и продажах: точность и скрупулезность в сборе первичной информации и последующий анализ — важнейшая часть в разработке названия, в которой вам необходимо быть включенным.
4. Параллельно творить
Нейминг — это не игра в слова, это также сложно, как руководить крупной организацией, выполнять план продаж, открывать новую производственную линию. Много нюансов и кропотливой работы, творчества здесь — процентов десять.
5. Устраивать коллективные обсуждения
Стратегические решения должен принимать руководитель и его ближний круг, а не те, кто работают за зарплату — это не их зона ответственности, какими бы отличными работниками они не были.
6. Экономить на регистрации названия
Враг не дремлет.