Как стимулировать работников творческих профессий
Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.
Июль 2017
# HR-брендинг
Периодически между заказчиком и дизайнером возникают разногласия, и, если менеджеру с менеджером договориться просто, то с дизайнером привычные приемы рабочего общения часто дают сбой. Как же выстраивать работу с дизайнером, если необходимо, чтобы он постоянно выдавал ожидаемый результат и не выгорал, не продадал и т.п.?
Важно помнить, что дизайнер — это творческая личность, со своим мироощущением, художественным вкусом и эмоциональным отношением к результатам своего труда.
Любое привычное эмоциональное давление или приказной тон вызовут негатив и скажутся на конечном результате. Рецепт прост: хвалить. При любом устраивающем результате. А если результат не устраивает — не хвалить. Со временем у дизайнера вырабатывается зависимость от похвалы и работа выстроится сама собой: вы удивитесь, когда услышите через некоторое время от своего «упертого дизайнера» интересные новые идеи.
Кстати, этот способ достаточно универсален.