Этапы разработки названия компании или продукта
Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.
Июль 2017
# нейминг
1. Сбор информации и составление брифа
До начала работы нам необходимо понять, чем занимается ваша компания, какой продукт производит, в чем его особенность, с кем конкурирует. Затем мы вместе определяем требования к будущему названию и классы МКТУ, в которых предстоит регистрировать название. Все это указывается в техническом задании на разработку названия (брифе).
После согласования времени, стоимости и заключения договора на нейминг, начинается работа над проектом. Формируется команда специалистов, ведущих новый проект, которая состоит из двух или более неймеров-профессионалов.
2. Нейминг
Команда неймеров создает варианты названий, которые затем проверяются на уникальность, в том числе по базе данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС (Роспатент). Прикидывает свободные и возможные доменные имена.
3. Презентация названий
Каждое презентуемое название объясняем, рассказываем о его преимуществах и вариантах дальнейшего раскрытия в коммуникации. Помогаем выбрать лучшее название.
4. Оформление
Для выбранного названия рекомендуем и, конечно, помогаем, составить заявку на регистрацию наименования товарного знака в Роспатенте.