Блог: нейминг

Требования к новому названию компании

Название компании неважно в двух случаях: первый — когда у вас востребованный, единственный в своем роде продукт и нет конкурентов, и второй — когда у вашей компании полный порядок со сбытом и вам хватает.

Июль 2017

Так везет не всем, большинству приходится бороться за каждого клиента и выдерживать натиск конкурентов. В случаях, когда ваш продукт хорош, но не очень уникален, помогает создание сильного бренда компании и построение бренд-коммуникации.

Одним из важных инструментов, отличающих вашу компанию от других, является ее название.

Если вы только собираетесь придумать название для своей компании или планируете заказать нейминг, ниже небольшая инструкция.

Название компании должно отвечать следующим требованиям:

  1. Быть понятным — прямо говорить о продукте или его ценностях для покупателя
  2. Быть однозначным — читаться и писаться понятно для вашей аудитории.
  3. Запоминаться. Это важный пункт, запоминается лишь то, что вызывает в нас эмоциональный отклик.
  4. Быть охраноспособным. Как минимум, вы должны иметь возможность зарегистрировать домен в интернете, а, как максимум — зарегистрировать свою марку в Росреестре.
  5. Идеально, если название позволяет дальше раскрывать преимущества компании в коммуникации — в рекламе, на сайте и в других материалах компании.

Eще в блогe:

Кто убивает ваш бренд?

§ Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

HR-брендинг

Этапы разработки названия компании или продукта

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг

Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

§ Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства. Мы решили подготовить материал, который показывает плюсы и минусы «своего» дизайнера. Естественно, мы рассматриваем квалифицированного специалиста (чтобы баттл был честным и справедливым).

HR-брендинг