Клиент: Brutwood
Март 2017
Разобраться с позиционированием бренда производителя, придумать для него название и разработать фирменный стиль, а затем создать сайт.
Производитель мебели из натурального дерева с потрясающей командой мастеров и здоровыми амбициями.
Существует довольно большое число компаний, производящих мебель из массива, чуть меньше производителей мебели в стиле «лофт» и изделий из слэбов. Большинство из них в своей коммуникации делают упор на функциональные характеристики продукта или ручной труд.
При формировании образа компании быль сделан упор на эмоции: то, как смотрится создаваемая мебель в интерьере, какие ощущения дает материал изделий: мебель очень тактильна — ее хочется трогать.
Ассоциация, определившая образ и название компании — это «особая порода людей», которая умеет и любит работать с деревом. Это «настоящие мужчины», которые занимаются тяжелым трудом и создают в результате сильные и весомые, во всех смыслах слова, предметы мебели.
В логотипе подчеркивается ручной труд мастеров и тонкая работа, раскрывающая все преимущества натурального материала.
Специально для сайта была проведена большая фотосессия, состоящая из трех блоков: сначала отсняли шоурум мастерской и изделия в интерьере, затем каждый предмет мебели отдельно, а потом поехали на производство, где снимали команду и процесс работы. Далее результаты съемки можно увидеть на сайте мастерской и в соцсетях.
Сайт мастерской Brutwood представляет собой обстоятельный рассказ обо всем по порядку и является закономерным продолжением брутального образа компании: темный фон, тяжелые шрифты, лаконичная верстка и характерные фотографии.
Все слова на сайте обязательно подкрепляются конкретными примерами.