Фирменный стиль для сети магазинов дверей
Клиент: Дверишоп
Февраль 2016
Сеть магазинов дверей «Дверишоп» — один из серьезных игроков на рынке Санкт-Петербурга, планомерно увеличивает число магазинов, улучшает ассортимент и собственный сервис. Агентство Headspace на постоянной основе поддерживает «Дверишоп», помогая сети становиться ближе к покупателю.
Наше сотрудничество началось с обновления (фактически — создания заново) фирменного стиля: был приведен в порядок логотип, созданы, структурированы и описаны многочисленные носители фирменного стиля — от деловой документации до оформления интерьеров магазинов.
Обновленный логотип компании:
От других дверных магазинов сеть «Дверишоп» отличается своим подходом к ведению бизнеса и отношению к покупателям — они действительно работают для клиентов и те платят им взаимностью. Принцип работы компании был закреплен в брендлайне — «Открыты к людям».
Полиграфические материалы, необходимые для работы с покупателями, выполнены в одном стиле, все преимущества компании разложены по полочкам.
Объемный каталог с представленными в магазинах коллекциями межкомнатных дверей содержит многочисленные подсказки, помогающие сделать правильный выбор.
Навигация и подсказки на дверях помогают посетителю более глубоко ознакомиться с выставленными в торговых залах дверями, а значит — упростить работу продавцов магазинов.
Сделано множество пиктограмм про особенности дверей.
Также подготовлен набор пиктограмм по сервису и преимуществам сети «Дверишоп».
Если у покупателя нет времени доехать до магазина, то магазин приедет к нему сам: достаточно набрать номер телефона и пригласить к себе мобильный офис «Дверишоп».
Первая большая рекламная кампания сети в Санкт-Петербурге.