Разработка системы идентификации для дисконтной программы
Клиент: Капитальный Дисконт
Февраль 2018
Существует множество разнообразных дисконтных программ, но таких, которые бы объединяли разные компании с целью решения одной большой «головной боли» клиента — до недавнего времени не было. Новая дисконтная программа объединяет компании Санкт-Петербурга, продающие товары для ремонта и отделки квартир.
Специалисты агентства Headspace приступили к созданию образа дисконтной программы с разработки ее названия. Результатом работы по неймингу стало название «Капитальный дисконт» — и про ремонт, и про экономию. Визуальный язык программы — понятный и простой, но без «дешевизны» — человек, вкладывающий бешеные тысячи рублей в ремонт, не будет рад любой попытке заигрывания. Поэтому и стиль, и сайт «Капитального дисконта» сделаны предельно функциональными, для людей «в ремонте».