Клиент: Perfetto Porte
Февраль 2016
Интерьерный салон Perfetto Porte, находящийся в самом сердце Петербурга, предлагает своим клиентам роскошные дизайнерские двери и другие эксклюзивные предметы интерьера.
За несколько месяцев до открытия салона заказчик обратился в наше агентство, чтобы мы помогли ему с фирменным стилем. Подготовка к открытию шла полным ходом, даже название было готово — Perfetto Porte.
В ходе работы над проектом стало понятно, что помимо высококачественных дверей есть еще кое-что, о чем стоит сказать в коммуникации — отношение владельца и всей команды к своему бизнесу: доскональное понимание продукта и всех процессов, абсолютная вовлеченность и увлеченность своим делом. Получается, выбранное название говорит не только о дверях, но и о них самих.
Перфекционизм, как ключевое преимущество нового бренда, нашел свое выражение в слогане салона:
Ритм и рифмы в названии будущего салона оформились в стильный, весомый и «дорогой» логотип — под стать продукту и интерьеру салона.
К старту были подготовлены имиджевые буклеты с коллекциями дверей и все прочие необходимые материалы, вплоть до подарочных сертификатов для гостей торжественного открытия салона.
В процессе работы над дизайном буклета были подготовлены фотореалистичные модели дверей в интерьерах.