Завод «Полиом» входит в число ведущих российских производителей полипропилена и является одним из крупнейших налогоплательщиков Омской области. После перехода «Полиома» в статус совместного предприятия СИБУРа и «Газпром нефти» было решено провести ребрендинг завода, чтобы подчеркнуть синергетический эффект от сотрудничества двух промышленных гигантов, создать экологичный, дружелюбный, современный бренд с акцентом на предприятии замкнутого цикла.
Команда агентства провела бренд-аудит и разработала платформу бренда — «Синтез преимуществ», которая легла в основу айдентики «Полиома». Новый логотип завода отражает паритет двух компаний-партнеров, символизирует объединение команд, технологий и ресурсов, показывает продукт (гранулы полипропилена) и многообразие возможностей применения продукта в различных областях. Данные смыслы широко раскрываются в системе визуальной идентификации бренда, описанной в подробном и исчерпывающем брендбуке: чистой актуальной верстке коммуникационных материалов, графических и шрифтовых решениях, кейвижуалах и всевозможных макетах.