Обновление системы корпоративной идентификации одной из крупнейших золотодобывающих компаний мира
Клиент: Полиметалл
Декабрь 2021
Своевременная актуализация корпоративного стиля — важная часть работы по управлению бренд-коммуникацией компании. С момента создания предыдущей версии корпоративного стиля «Полиметалла» компания существенно выросла, изменились каналы и скорость коммуникации, появились новые задачи, — пришло время привести образ бренда в соответствие с уровнем развития компании.
Команда агентства провела комплексный аудит визуальной коммуникации бренда, изучила бенчмарки и, опираясь на полученную информацию, обновила брендбук компании «Полиметалл»: был выполнен рестайлинг логотипа, скорректирована и расширена гамма корпоративных цветов, подобрано шрифтовое решение, разработаны новые графические приемы и правила, объединяющие всю коммуникацию в единую стройную систему.
Обновленные константы и макеты носителей собраны в объемное руководство по использованию корпоративного стиля «Полиметалла». Одной из констант корпоративного стиля стал графический элемент «Высота», выросший из логотипа, символизирующий связь с золотодобывающей отраслью и постоянное стремление компании к развитию.
Динамичная и современная айдентика «Полиметалла» прекрасно работает в цифровых каналах коммуникации, транслирует прогрессивность компании.
Сегодняшняя металлургия — высокотехнологичная отрасль, которая находится в постоянном движении. Обновленная айдентика «Полиметалла» подтверждает лидирующие позиции компании в отрасли и позволит бренду компании достигать новых высот в будущем.