ПСМ — одна из ведущих инжиниринговых компаний по производству энергетического и насосного оборудования. Компания родом из Ярославля реализовала более 18 тысяч проектов различной сложности в городах и поселках России, в африканских пустынях и за полярным кругом — на нефтяных месторождениях, золотоносных приисках, железных дорогах, в угольных карьерах и т.д.
Стиль ведения бизнеса в ПСМ — энергичный и динамичный, стремление масштабироваться и сохранять лидерство мотивировало актуализировать айдентику компании. Команда агентства провела бренд-аудит, уточнила позиционирование, предложила архитектуру зонтичного бренда и принципы построения айдентики по каналам коммуникации, сделала рестайлинг логотипа и расширила систему визуальной идентификации, собрав всю информацию в брендбук. Надежность, лидерство и динамичность читаются как в обновленном логотипе, так и во всем стиле — структурном и гибком. Маскот компании медведь логично вписался в обновленную айдентику — он отражает мощный характер бренда и напоминает о связи команды с Ярославлем.