Комплексный брендинг для сервиса комплексного ремонта
Клиент: Рукасто
Октябрь 2017
В Санкт-Петербурге начал свою работу новый сервис по комплексному ремонту квартир. Для уверенного старта в брендинговом агентстве Headspace разработали название для нового сервиса и создали фирменный стиль.
Ключевая особенность сервиса — осуществление ремонта под ключ за фиксированные сроки и цену. Это очень удобно, но, как и любая компания в этом сегменте, наш сервис должен преодолеть два основных барьера в сознании потребителей:
1. Ремонт — это очень долго и непредсказуемо дорого;
2. Подрядчики работают некачественно.
Первое возражение преодолевает бизнес-модель сервиса: несколько типовых стилей отделки на выбор, досконально просчитанная и отработанная этапность работ, централизованная закупка материалов, своя команда строителей и жесткий менеджмент позволяют точно обозначить сроки и стоимость выполнения работ еще до их начала. Заказчик в итоге получает ремонт «как на картинке», без малейшего волнения и поездок в строймаркеты. Таков современный подход к ремонту квартир.
Задача бренд-коммуникации в этом случае: раскрыть образ современной и надежной компании, рассказать аудитории о модели бизнеса.
Мы изначально говорим не о ремонтной компании (за которой глаз да глаз), а о сервисе, который облегчает жизнь: выбрал что хочешь и получил в точности то, что хотел. Мы не бюро ремонта, не бригада строителей — мы сервис. Отсюда образ компании: простой, понятный, жизнерадостный, говорящий о том, что ремонт в квартире — это легко.
Название компании — Рукасто — сервисное, современное, подчеркивает профессионализм исполнителей.
В логотипе компании показана модульность решения.