Нейминг

Каждое наше название — успешный бизнес или заметный продукт.

Сталет



Нейминг для марки входных дверей

Входные двери должны быть надежными как ворота неприступной крепости, и название торговой марки говорит именно об этом.

ВитаЛиква



Нейминг для производителя удобрений

Компания «ВитаЛиква» специализируется на производстве особого вида удобрений для агрокомплекса – концентрированных микробиологических препаратов, естественным образом стимулирующих повышение почвенного плодородия.

Izburg



Нейминг для строительной компании

Разработка названия для строительной компании, возводящей загородные дома.

Brutwood



Нейминг для производителя мебели

Компания работает чуть больше года, но уже сейчас на рынке Санкт-Петербурга является одной из самых заметных и успешных компаний производству по мебели из слэбов.

Рукасто



Нейминг для сервиса по ремонту квартир

«Рукасто» одна из тех немногих компаний, делающих качественный ремонт квартир за изначально оговоренные сроки и стоимость. Предлагая несколько типов отделки на выбор заказчика, специалисты «Рукасто» могут абсолютно точно рассчитать проект в часах и рублях, и главное – сделают его «как на картинке».

Юрич



Нейминг для бухгалтерской компании

Главной особенностью компании является его достаточно узкая профессиональная специализация – оказание бухгалтерских и сметных услуг для строительных, ремонтных и других подрядных организаций, так или иначе связанных со строительством.

Blikk Fabrik



Нейминг для витражной мастерской

Разработка названия для витражной мастерской, открытой двумя талантливыми художницами (и близнецами). В названии заказчики точно не хотели видеть ничего традиционно «богатого», свойственного витражному рынку, так как их витражи – это современный взгляд на классику.

Infull



Нейминг для страхового брокера

За 5 лет работы под новым именем компания выросла до сети филиалов в разных городах, продолжая развиваться и совершенствовать свой продукт.

Streloy



Нейминг для логистической компании

Разработка названия для логистического оператора, образовавшегося в результате объединения компаний Transet и RosLogistic.

Капитальный дисконт



Нейминг для программы лояльности

Программа «Капитальный дисконт» объединит множество магазинов, продающих товары для ремонта, отделки и создания уюта одной благородной целью – сделать людям возможность сэкономить.

Salut!



Нейминг для жилого комплекса

В названии комплекса требовалось отразить его территориальное расположение, избежав при этом «исхоженной» конкурентами авиационной тематики, продиктованной близостью аэропорта «Пулково».

Омела



Нейминг для бумаги

Разработка названия для торговой марки высококачественной мелованной бумаги российского производства.

Blankt



Нейминг для клининговой компании

Разработка названия для компании, занимающейся промышленным клинингом. В названии требовалось отразить техническую экспертизу и наличие большого парка современного спецоборудования, отстроиться от конкурентов за счет большей эмоциональности образа компании.

Копитер



Нейминг для финансового сервиса

Разработка названия для онлайн-сервиса Банка «Санкт-Петербург», в котором требовалось отразить суть сервиса, и, по возможности, связать с банком.

Business For



Нейминг для международного делового форума

Разработка названия для делового форума, отражающего международный статус мероприятия и главную задачу форума — объединение представителей деловых сообществ разных стран для создания совместных инициатив, способствующих развитию экономики Новосибирской области.

Семетра



Нейминг для марки семян

Разработка названия для торговой марки семян, выпускаемой агрофирмой «Поиск», одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России. Помимо розничных и оптовых продаж семян, компания занимается селекцией первоклассного посевного и посадочного материала.

SAJVA



Нейминг для строительной компании

Компания занимается реализацией девелоперских проектов в загородном малоэтажном строительстве.

Нужен нейминг — зовите нас!

Название — это маркетинговый инструмент, поэтому работа над каждым новым названием начинается с аналитики и понимания стратегии. Мы создаем названия для продуктов, услуг и компаний, при разработке названия учитываем все необходимые требования: название должно быть уникальным в своем сегменте, благозвучным и охраноспособным, крайне важна точность и понятность для вашей аудитории.