Блог: HR-брендинг

Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

Июль 2017

Периодически между заказчиком и дизайнером возникают разногласия, и, если менеджеру с менеджером договориться просто, то с дизайнером привычные приемы рабочего общения часто дают сбой. Как же выстраивать работу с дизайнером, если необходимо, чтобы он постоянно выдавал ожидаемый результат и не выгорал, не продадал и т.п.?

Важно помнить, что дизайнер — это творческая личность, со своим мироощущением, художественным вкусом и эмоциональным отношением к результатам своего труда.

Любое привычное эмоциональное давление или приказной тон вызовут негатив и скажутся на конечном результате. Рецепт прост: хвалить. При любом устраивающем результате. А если результат не устраивает — не хвалить. Со временем у дизайнера вырабатывается зависимость от похвалы и работа выстроится сама собой: вы удивитесь, когда услышите через некоторое время от своего «упертого дизайнера» интересные новые идеи.

Кстати, этот способ достаточно универсален.

Eще в Блогe:

§ Штатный дизайнер VS брендинговое агентство

«У нас уже есть дизайнер» — самый частый ответ потенциального клиента во время первого «холодного» знакомства. Мы решили подготовить материал, который показывает плюсы и минусы «своего» дизайнера. Естественно, мы рассматриваем квалифицированного специалиста (чтобы баттл был честным и справедливым).

HR-брендинг

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг

§ Какой креатив продает


Среди работников рекламных агентств часто встречаются люди, которые просто фонтанируют идеями, остротами и каламбурами. Они классные, на презентациях с ними не бывает скучно, но коммерческого результата такой креатив не приносит. Давайте разбираться почему.

HR-брендинг