Блог: HR-брендинг

Как стимулировать работников творческих профессий

Во многих компаниях есть штатный дизайнер или дизайнер-фрилансер, подключающийся к проектам по мере необходимости. И так бывает, что рабочие отношения с дизайнером-исполнителем не складывается, а задачи и сроки поставлены и горят.

Июль 2017

Периодически между заказчиком и дизайнером возникают разногласия, и, если менеджеру с менеджером договориться просто, то с дизайнером привычные приемы рабочего общения часто дают сбой. Как же выстраивать работу с дизайнером, если необходимо, чтобы он постоянно выдавал ожидаемый результат и не выгорал, не продадал и т.п.?

Важно помнить, что дизайнер — это творческая личность, со своим мироощущением, художественным вкусом и эмоциональным отношением к результатам своего труда.

Любое привычное эмоциональное давление или приказной тон вызовут негатив и скажутся на конечном результате. Рецепт прост: хвалить. При любом устраивающем результате. А если результат не устраивает — не хвалить. Со временем у дизайнера вырабатывается зависимость от похвалы и работа выстроится сама собой: вы удивитесь, когда услышите через некоторое время от своего «упертого дизайнера» интересные новые идеи.

Кстати, этот способ достаточно универсален.

Eще в Блогe:

§ Кто убивает ваш бренд?

Как бы хорошо не была выстроена коммуникация вашего бренда, всегда может найтись «слабое звено», которое даст сбой и повлияет на продажи вашей компании. Часто проблемы с коммуникацией возникают в самом конце цепочки, в общении продавца и потенциального клиента.

HR-брендинг

§ Типичные ошибки клиента при разработке названия

Подобным образом ведет себя каждый второй клиент: мы видим либо тотальный контроль над процессом нейминга, либо полную передачу ответственности за результат. Истина где-то посередине.

нейминг

§ Этапы разработки названия компании или продукта

Процесс разработки названия начинается со знакомства с компанией, ее целями и задачами, со сбора информации о конкурентах, рынке и потребителе.

нейминг