Дверишоп 2.0

Фирменный стиль сети магазинов дверей

Клиент: Дверишоп. Июль 2019





В 2019 году началась глобальная перезагрузка бренда сети дверных салонов «Дверишоп», как со стороны продукта, так и со стороны визуальной коммуникации бренда. За годы работы «Дверишоп» выросла из просто компании, предлагающей большой ассортимент дверей в разных стилях. Сегодня компания является партнером покупателя, помогает быстро закрыть все вопросы, связанные с дверями — от выбора дверей под конкретный интерьер до уборки после установки, и все это — на высоком уровне качества и ответственности перед клиентом.


Внешние факторы, ставшие драйверами изменений: аудитория бренда стала другой — это уже совсем другие «30-летние», они живут в стремительном потоке информации, очень активно используют актуальные технологии, продукты и сервисы, что влияет на модели потребления. Визуальная культура также сильно изменилась.

логотип Дверишоп

Главной задачей обновления визуальной коммуникации стала необходимость сообщить людям, что компания «Дверишоп» — это сервис настоящего дня: быстрый, удобный, заинтересованный в решении задачи покупателя.

фирменный стиль Дверишоп фирменный стиль Дверишоп

Покупателя в магазине всегда сопровождают подсказки, облегчающие выбор подходящей двери.

оформление зала Дверишоп

Элементы навигации на полу магазинов помогают тем, кто стесняется общаться с консультантами и предпочитает делать выбор самостоятельно.

оформление зала Дверишоп

В рекламной коммуникации дверь всегда находится в центре внимания, и макета.


постер Дверишоп
сувенирная продукция сувенирная продукция