Клиент: Дверишоп
Июль 2019
В 2019 году началась глобальная перезагрузка бренда сети дверных салонов «Дверишоп», как со стороны продукта, так и со стороны визуальной коммуникации бренда. За годы работы «Дверишоп» выросла из просто компании, предлагающей большой ассортимент дверей в разных стилях. Сегодня компания является партнером покупателя, помогает быстро закрыть все вопросы, связанные с дверями — от выбора дверей под конкретный интерьер до уборки после установки, и все это — на высоком уровне качества и ответственности перед клиентом.
Внешние факторы, ставшие драйверами изменений: аудитория бренда стала другой — это уже совсем другие «30-летние», они живут в стремительном потоке информации, очень активно используют актуальные технологии, продукты и сервисы, что влияет на модели потребления. Визуальная культура также сильно изменилась.
Предыдущая версия фирменного стиля
Главной задачей обновления визуальной коммуникации стала необходимость сообщить людям, что компания «Дверишоп» — это сервис настоящего дня: быстрый, удобный, заинтересованный в решении задачи покупателя.
Покупателя в магазине всегда сопровождают подсказки, облегчающие выбор подходящей двери.
Элементы навигации на полу магазинов помогают тем, кто стесняется общаться с консультантами и предпочитает делать выбор самостоятельно.
В рекламной коммуникации дверь всегда находится в центре внимания, и макета.