Архитектура бренда и айдентика мультиформатного девелопера «ФАКТ.»

Клиент: ФАКТ.

June 2024

«ФАКТ.» — проверенный и надежный лидер инвестиционно-строительного рынка загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В конце 2023 года компания «ФАКТ.» пересмотрела видение развития, уточнила миссию и обновила организационные цели, что послужило драйвером масштабных изменений в компании. Одним из таких изменений стало обновление архитектуры бренда: «ФАКТ.» стал Группой компаний — мультиформатным девелопером, в которую входят ФАКТ. Коттеджные поселки, ФАКТ.Пром (индустриальный девелопмент) и другие активы, что, в свою очередь, потребовало обновление коммуникации бренда.

Первым этапом обновления айдентики стал рестайлинг логотипа «ФАКТ.» и создание принципов построения зонтичного бренда. Следующим этапом стало обновление системы визуальной идентификации, основанной на визуальной метафоре сути бренда — «Воплощаем идеи в реальность». Коммуникационных макеты строятся по жесткой сетке, которая делит пространство макета пополам, на одной половине — «говорим», «даем обещание», а на второй — «показываем», «подтверждаем делом».

Помимо шрифтовой и цветовой палитры, систему айдентики формируют узнаваемые паттерны, базирующиеся на геометрии знака из логотипа «ФАКТ.» — ритмичные, динамичные композиции, показывающие «многогранность», мультиформатность девелопера, отражающие воплощение задуманного в геометрии возводимых объектов. Все разработанные константы фирменного стиля описаны в виде стандартов, переложены на коммуникационные макеты и собраны в объемный брендбук.

Читайте нас в Telegram

Другие проекты