Разработка бренда строительной компании Livvil

Клиент: Izburg

Февраль 2022

Livvil — новый бренд на рынке загородного домостроения, созданный одной из самых сильных команд Северо-Запада — компанией Izburg, с 2004 года занимающейся строительством современных загородных домов. Под новым брендом компания производит комфортные и технологичные загородные дома каркасно-модульного типа. Такие дома создаются на производстве в виде отдельных модулей, а затем доставляются на участок и собираются как конструктор в полноценный дом.

Созданное командой агентства название бренда — это неологизм, объединивший философию продукта и ожидания покупателя: загородная жизнь с городским комфортом (live) — это переход на новый уровень качества жизни (level), компания поможет мне в реализации моих планов (will). В ответ на готовность покупателей к переезду за город компания создает для них «Дома, готовые для жизни» — брендлайн компании точно отражает продукт Livvil.

Логотип Livvil — уверенный, строгий, в нем нет ничего лишнего. Из начертания логотипа берет начало и разработанный акцидентный шрифт, предназначенный для кодирования линейки домов и создания крупных акцентов.

В коммуникации бренда с покупателем очень точно выдержан баланс эмоционального и рационального: уютная цветовая палитра, крупные акценты и лаконичная вёрстка объединены с продуманной функциональностью сайта компании и логикой подачи информации о линейке домов. Все ровно так, как в домах Livvil.

Другие проекты