Разработка айдентики и продвижение корпоративных ценностей «Газпром нефти»

Клиент: «Газпром нефть»

Октябрь 2018

Изменение стратегических целей компании повлекло необходимость обновления корпоративной культуры: в «Газпром нефти» работают лучшие специалисты страны, но, как это бывает — между лучшими возникает конкуренция, что не способствует улучшению результатов там, где требуется совместная работа. Чтобы перейти от борьбы за индивидуальные достижения к сотрудничеству и взаимодействию, была принята обновленная модель корпоративных ценностей. Визуальная коммуникация ценностей должна решать две задачи — рассказывать о процессе важных перемен в компании и способствовать быстрым изменениям корпоративной культуры.

Постеры Ценностей Газпром Нефти
Дизайн стаканчивов для кофе Дизайн коврика для мыши

Сотрудничество и взаимодействие начинаются там, где сама среда способствует открытому общению, поэтому впервые в компании для решения задач внутренней коммуникации используется такое количество инструментов, от оформления офисных пространств и сайта ценностей на корпоративном портале до стаканчиков и стикеров, что в комплексе работает на вовлечение сотрудников в процесс изменений.

Фирменный стиль ценностей Газпром Нефти
Иллюстрация для программы Спасибо
Стикеры Ценностей

Обновленные ценности должны стать эмоциональным «зарядом» для сотрудников — для узнаваемости кампании, рассказывающей о новых ценностях, было крайне важно отличаться от привычного каждому сотруднику корпоративного визуального языка, а также использовать человеческие слова и эмоциональные образы, понятные на любом уровне.

Оформление холла Газпром Нефти
Оформление офиса Газпром Нефти Оформление офиса Газпром Нефти
Оформление офиса Газпром Нефти Оформление офиса Газпром Нефти
Оформление лифтов Газпром Нефти

Еще для компании «Газпром нефть»

Другие проекты