Разработка айдентики и продвижение корпоративных ценностей «Газпром нефти»
Клиент: Газпром нефть
Октябрь 2018
Изменение стратегических целей компании повлекло необходимость обновления корпоративной культуры: в «Газпром нефти» работают лучшие специалисты страны, но, как это бывает — между лучшими возникает конкуренция, что не способствует улучшению результатов там, где требуется совместная работа. Чтобы перейти от борьбы за индивидуальные достижения к сотрудничеству и взаимодействию, была принята обновленная модель корпоративных ценностей. Визуальная коммуникация ценностей должна решать две задачи — рассказывать о процессе важных перемен в компании и способствовать быстрым изменениям корпоративной культуры.
Сотрудничество и взаимодействие начинаются там, где сама среда способствует открытому общению, поэтому впервые в компании для решения задач внутренней коммуникации используется такое количество инструментов, от оформления офисных пространств и сайта ценностей на корпоративном портале до стаканчиков и стикеров, что в комплексе работает на вовлечение сотрудников в процесс изменений.
Обновленные ценности должны стать эмоциональным «зарядом» для сотрудников — для узнаваемости кампании, рассказывающей о новых ценностях, было крайне важно отличаться от привычного каждому сотруднику корпоративного визуального языка, а также использовать человеческие слова и эмоциональные образы, понятные на любом уровне.