Каждая история, рассказанная сотрудниками ВкусВилла в книге ценностей, говорит о том, какие они — сотрудники компании, что для них важно и что им помогает взаимодействовать с покупателями, партнерами и деловым сообществом, работать в команде и достигать блестящих результатов.
В книге бережно собраны истории сотрудников компании, всё вместе — это 140 страниц честности и полторы сотни красивейших иллюстраций, раскрывающих истории про взаимоотношения сотрудников с покупателями, коллегами и миром.
Специально для книги в агентстве был разработан акцидентный шрифт, одновременно сдержанный и эмоциональный, с множеством красивейших лигатур.
Живые и искренние личные истории приоткрывают секрет успеха бренда — все складывается благодаря ценностям, объединяющим большой, дружный и классный коллектив компании. ВкусВилл — это всегда приятный опыт взаимодействия, и книга ценностей компании — не исключение.